В рамках этого проекта, ставшего для Каталины уникальным личным опытом, она наладила теплые отношения с людьми, которых фотографировала, и теперь поддерживает с ними связь посредством текстовых сообщений, в которых они рассказывают о жизни своих семей. Во время продолжительной гражданской войны и длившегося на всем ее протяжении запрета заводить детей многим женщинам-бойцам ФАРК пришлось пройти через аборт или бросить детей после их рождения. Одна из женщин, которую зовут Йорладис, рассказала Каталине о том, через что ей пришлось пройти, чтобы стать матерью.
«Она была на восьмом месяце беременности и сказала мне: "Я заслужила этого ребенка", — говорит Каталина, — потому что это был ее первый ребенок за шесть беременностей». Предыдущие пять беременностей завершились абортом, поскольку случились во время войны повстанцев в джунглях. Она пыталась скрыть свою последнюю беременность от высшего командного состава, а командиры ее отряда позволяли ей носить форму большего размера, когда к ним приезжало руководство. Однажды руководство приехало без предупреждения и отправило ее, находящуюся на шестом месяце беременности, на поздний аборт.
«Они рассказывают это не так, будто они жертвы, — это и делает историю невероятной, — говорит Каталина. — Я спросила, злятся ли они на организацию или руководство, и они сказали, что все равно горды тем, что являются частью ФАРК, и знали, что беременность — это против правил, потому что им с самого начала сказали — это армия, а в армии нет детей».